Условия возврата и гарантия

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". 

Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента продажи. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

 

Условия возврата

ВАЖНО! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

Детали электрики принимаются на возврат, если не нарушена заводская пломба на упаковке.

Генераторы, стартера, компрессоры кондиционеров, реле, катушки зажигания, аккумуляторы, электробензонасосы, датчики (в том числе кислородные), переключатели, лампочки, блоки управления, блоки розжига и другие запчасти, включающие в свою конструкцию элементы электрической проводки могут приниматься только как брак (с пакетом документов на установку и диагностику).

 

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменноезаключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью

 

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

Заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис / дата возврата отличается от даты установки / с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:

• Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

• Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

• VIN код этого а/м;

• Номер двигателя этого а/м;

• Артикул и бренд детали;

• Пробег а/м на момент установки детали;

• Печать и подпись мастера.

• При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.

• Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали).

Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.
При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости.

Акт СТО предоставляется, если отсутствует полная информация в заказ-наряде. Акт дефектовки от сервиса предоставляемый в печатном виде, должен содержать:

• Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

• Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

• VIN код этого а/м;

• Номер двигателя этого а/м;

• Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;

• Также обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;

• Пробег а/м на момент снятия детали;

Финансовый документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене.

Форма авторизации

Поделиться